тест и обзор ноутбуков  Интересные предложения :


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки 2009:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт

Купить VIP места на съемку Ледниковый Период 4

Парусный катамаран.

Парусный катамаранПарусный катамаран - двухкорпусное судно. Корпуса судна соединяются сверху фермой или палубой. Разновидность катамарана с вынесенным за борт поплавком называется проа. Катамараны широко распостранены в парусном спорте и туризме. Особенностью парусных катамаранов является повышенная начальная остойчивость, высокие ходовые качества. Вместе с тем, катамаран испытывает и более высокие нагрузки на детали соединения корпусов. Ранее это вызывало трудности при построении судов данного типа, но с появлением высокопрочных композитных материалов, парусные катамараны начали выпускатся массово и их размеры выросли до 50 и более метров.

Тримаран — судно с тремя соединёнными в верхней части параллельными корпусами. Как правило, обладает повышенной устойчивостью и хорошими мореходными качествами. Однако достаточно сложно в изготовлении, так как балки испытывают повышенные нагрузки, в связи с этим в основном это небольшие суда прогулочного типа.

Гоночный парусный тримаран – это действительно фантастическое судно. Тримаран классно выглядит, стоит кучу денег, а погонять на таком мечтает половина молодой мировой элиты.

 

В прошлом году в Питере проходил финальный этап регаты на океанских яхтах - тримаранах класса Formula 60 Nokia OOPS CUP. Свою историю эта регата начала в 2001 году. Гонка включает скоростные переходы в открытом море и гонки в акваториях портовых городов Балтийского моря. Таким образом, в России впервые увидели эти прекрасные суда. И, думаю, не одно сердце дрогнуло от этого зрелища.

 

Парусный тримаранЗабавно, но конструкцию эти высокотехнологичных судов, разработчики 20 века подсмотрели у туземцев Полинезии. А те, в свою очередь, еще в 17 веке подсмотрели ее у англичан. Двух- и трехпалубные суда, на которых было удобно быстро перемещаться между островами, аборигены называли, непривычным для европейского уха, словом «катамаран».

Трехпалубные катамараны, не мудрствуя лукаво, назвали «тримаранами». Считается, что такое имя судам этого типа, дал наш соотечественник, русский эмигрант и создатель парусных тримаранов в их современном виде – Виктор Четчет.

 

Во время первой мировой войны он был летчиком Царской авиации, а после войны эмигрировал в Америку. Он жил в Нью-Йорке с 40-х годов до самой смерти. Там же Четчет построил два тримарана: Eggnog 1 и 2.

Оба судна были сделаны из клееной фанеры и достигали длины в 24 фута. В то время они не сникали особой популярности, поэтому изобретателю приходилось зарабатывать себе на хлеб, написанием под заказ портретов и ландшафтов.

Истинный интерес к тримаранам возник в 70-х годах прошлого века. Почему? Во-первых, появились новые материалы, которые позволяли решить многие технические проблемы, связанные со строительством тримаранов, во-вторых, в это время в моду вошли мультикорпусные суда.

Молодежь сходила с ума от небольших спортивных катамаранов, развивавших большие скорости, а опытные яхтсмены искали новые типы судов для того, чтобы совершать кругосветки или участвовать в гонках.

гоночный тримаран катамаранТримараны – это, в известном смысле, отщепенцы в мире яхтенного спорта. Гордые и красивые отшельники, так и не прижившиеся в серийном производстве. Дело в том, что на волне они довольно плохо управляемы, имеют резкую качку и испытывают сильные удары, которые могут привести к разрушениям.

Большая начальная остойчивость на малых углах крена не защищает тримараны (как, впрочем, и катамараны) от стремительного переворачивания, если ветровые и волновые условия, а также ошибки в управлении, приводят к незначительному превышению допустимых углов крена.

 

И тогда уже катамаран и тримаран поставить«на ровный киль» в море практически невозможно.

Все это заставляет, до сих пор, относиться к крейсерским многокорпусным яхтам с известной осторожностью, хотя в трансатлантических гонках 1972 г. тримараны выступали очень хорошо, заняв первое, третье и пятое места. И до сих пор, удел тримаранов – спорт. В этом нет ничего плохого, ведь и на болидах Formula 1, никому не придет в голову ездить по выходным на дачу.

Смотрите также следующие статьи:
Класс яхт, спортивная классификация Яхт
Самые популярные Яхты

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу, а также Автора обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008 Денис Моргацкий.  

 

 

 

Ищете пошив одежды на заказ медицинская одежда. Мода Осень-зима 2008. Ремонт акпп хёндай типы акпп.  

Rambler's Top100