Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Рекорд одиночного кругосветного плавания.

Рекорд Франсис Жуайон Francis JoyonНовый мировой рекорд одиночного кругосветного плавания составляет всего 57 дней, 13 часов, 34 минуты и 6 секунд, именно таким образом Франсис Жуайон (Francis Joyon) вернул себе титул самого быстрого яхтсмена-одиночки.

На пресс-конференции на которую пришли 160 журналистов, спустя пару часов после завершения одиночного кругосветного плавания, довольный и улыбающийся Франсис Жуайон ответил на вопросы журналистов. Мы привели некоторые выдержки из ответов.

 


Безусловно, что в ночное время финишировать достаточно сложно, ведь я проходил близко к береговой линии, вокруг было множество рыболовных судов. Приходилось два раза резко менять курс, чтобы избежать столкновения с рыболовным судном, а потом еще и с грузовым, которые прошли совсем близко у меня по корме – с таким не часто сталкиваешься.

В моем распоряжении для одиночного кругосветного плавания была яхта, которая ходит быстро, на большие дистанции, и длительное время, в этом мне повезло. Индийский океан я проскочил достаточно быстро, а в Тихом океане было много сложностей. Приходилось сильно отклониться к югу из-за погодных условий, а в один из дней я увидел пять айсбергов, и это очень обеспокоило меня. Очень непросто было различать ледяные глыбы от пенных гребней волн. Мыс Горн я также прошел легко, а вот поднимаясь по Атлантике я понял, что такое карабкаться по отвесной стене, было много острых курсов, а многокорпусники не лучшим образом приспособлены к таким ветрам. Конечно, путь был нелегким, но несмотря на технические проблемы, яхта доставила меня домой и я счастлив оказаться здесь.

Очень сложным моментом всего плавания было забраться на мачту и попытаться отремонтировать крепление ванты к мачте, особенно самый первый раз, ведь волна была высокой и меня ударяло о мачту, ситуация была критической.

Рекорд одиночного кругосветного плавания Франсис ЖуайонКонечно же хочу выразить благодарность Элен Макартур и Томасу Ковилю. Если бы не Элен этой яхты не существовало бы, если бы она не побила мой рекорд, у меня не было бы повода снова отправляться в кругосветку. Благодаря Томасу Ковилю мы были вынуждены строить новую яхту, максимально быстрой, с особым уровнем требований к яхте.

Смеясь Франсис Жуайон произнес: “Что касается самого тримарана, я опасаюсь, что конструкторы надерут мне уши. Они уже упрекали меня, что я гнал слишком быстро. Если говорить серьезно, Найджел Айренс и Бенуа Кабаре проделали огромную работу, они создали яхту, способную легко и гармонично проходить волны. Это позволило идти так быстро.”

Сам факт, что яхта для одиночного кругосветного плавания - многокорпусник и прошел вокруг света без единой поломки, и без единого порванного паруса - это уже удивительный результат! Перед выходом в море я думал, что шансы побить рекорд достаточно малы, но я все равно решился.

У меня даже мысли не было сходить с дистанции. Даже когда начались проблемы с вантой, у меня был вариант дойти до острова Фернандо-де-Норонья, починиться и продолжить, однако это был крюк в 400 миль как минимум и я не смог себе этого позволить.

На яхте для одиночного кругосветного плавания не было ни одного двигателя внутреннего сгорания. Концепция автономности судна полностью оправдала себя: батареи были заряжены на все сто, ветрогенератор весит всего 20 кг, солнечные батареи - еще 20, и еще 15 литров метанола для топливных элементов - все это гораздо легче, чем традиционный двигатель и запас топлива. И меня очень воодушевляло, что мне удается причинять минимальный урон окружающей среде.

Смотрите также следующие статьи:
Элитная скоростная Яхта
Инвестиции в строительство яхт-клубов

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100