Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Инвестиции в строительство яхт-клубов.

29 февраля в городе Долгопрудный, Московской области, в Яхт-клубе "Водник" состоялся III Ежегодный Конгресс «Инвестиции в строительство яхт-клубов».

Яхтинг в России развивается стремительными темпами. Каждый год в Москве и Подмосковье открываются новые яхт-клубы, модернизируются старые, стартуют проекты в строящихся коттеджных поселках. По данным торговых компаний, ежегодно число проданных яхт в России увеличивается на 20-30%, что делает нашу страну одним из самых перспективных рынков сбыта, особенно это касается Московского региона. Яхт-клубы как сфера бизнеса остается еще достаточно новой и неизученной для нашей страны в целом, но быстрый рост малого прогулочного флота ставит перед инвесторами непростые вопросы:

- где строить яхт-клубы
- на какие типы судов ориентироваться
- каким типам причальных сооружений отдавать предпочтение
- какая инфраструктура является оптимальной
- насколько оправдывают себя яхт-клубы в коттеджных поселках и так далее

третий ежегодный конгресс Инвестиции в строительство яхт-клубовЦель организуемого конгресса Инвестиции в строительство яхт-клубов - дать ответы на многочисленные вопросы, связанные со строительством марин, предоставить возможность участникам рынка в формате деловой встречи обсудить интересующие темы. Организатор: аналитический журнал «Инвестиции в строительство».

Итак, 29 февраля в Москве состоялся третий ежегодный конгресс «Инвестиции в строительство яхт-клубов», организованный аналитическим журналом «Инвестиции в строительство».

В нем приняли участие более 50 человек, среди них представители действующих яхт-клубов, девелоперских и строительных компаний, занимающихся яхтенным бизнесом.

На конгрессе была поднята тема состояния яхтенной инфраструктуры в Московском регионе, Украине и на российском побережье Черного моря. В последнее десятилетие яхтенный бизнес стал достаточно популярным явлением в России. Бум строительства яхт-клубов наблюдается в Московском регионе, Санкт-Петербурге. Свидетельствует тому большое количество действующих яхт-клубов, а также наличие новых проектов, готовящихся к реализации. Так, в Подмосковье расположено 30 яхт-клубов, на Черноморском побережье их - 10. Что касается Московского региона, то, как рассказала главный редактор аналитического журнала «Инвестиции в строительство» Мария Уланова, сегодня в результате плотной застройки яхт-клубов на территории московских водохранилищ наблюдается тенденция к смещению их строительства на территорию Иваньковского водохранилища, расположенного в Тверской области.

Одним из первых с речью на конгрессе Инвестиции в строительство яхт-клубов выступил пресс-секретарь Федерации парусного спорта России Дмитрий Ромашов. Он рассказал участникам о готовящемся в недрах Федерации законопроекте, в соответствии с которым каждый яхт-клуб будет обязан открыть на своей территории детские секции, библиотеки и кинозалы. Он отметил, что каждый яхт-клуб должен представлять собой культурный центр и, ссылаясь на вековую традицию работы яхт-клубов, обозначил необходимость развития их эстетической и социальной роли. В этом вопросе он выделил несколько аспектов: во-первых, яхт-клуб должен быть местом, где подрастающее поколение будет не только обучаться парусному спорту, но и благодаря всей атмосфере клуба, которая подразумевает уважение к морским традициям, будет приобщаться к духу товарищества и высоким моральным принципам. Во-вторых, каждый яхт-клуб может и даже обязан стать местом культурного, делового и дружеского общения людей, объеденных любовью к яхтам.

Инвестиции в строительство яхт-клубовОтдельные доклады конгресса Инвестиции в строительство яхт-клубов были посвящены особенностям реализации проектов на море и во внутренних водах. Как рассказал Владимир Абдулаев, главный инженер института «Новоморниипроект», на Черноморском побережье России сегодня крайне не хватает мест стоянок яхт и катеров. При этом, он подчеркнул, что строительство одной или двух марин не решит проблему. Необходимо создать сеть яхтенных портов на расстоянии дневного перехода друг от друга.

 

Кроме этого, по мнению Абдулаева, в развитии яхтинга в России должно участвовать и государство. За рубежом оно в обязательном порядке финансирует строительство яхт-клубов. Так, в частности, за счет государства осуществляется строительство дорогостоящих гидротехнических сооружений. Поддержка предпринимателям оказывается в предоставлении всевозможные льгот, в особенности, льгот на землю. Для создателей яхт-клубов упрощается выделение земельного участка, сокращаются необходимые разделы проектной документации. России необходимо ориентироваться на этот положительный опыт взаимодействия государства и мариностроителей.

На предмет эффективного менеджмента яхт-клуба при инвестициях в строительство яхт-клубов речь держал Бостиан Вероник, генеральный директор французской компании «Seatizenpro», которая поставляет эффективные электронные решения по управлению инфраструктурой яхт-клуба в лучших маринах мира. Он отметил такую тенденцию: в последние годы на европейском побережье окончательно стало ясно: причалы и места хранения судов - только площадка для развития целостной микро-системы курортного отдыха, и эта система простирается гораздо дальше пределов береговой марины. На сегодняшний день основную прибыль яхт-клубы в Европе получают от рекреационной составляющей (бары, рестораны, гостиницы, сауны, прокат и т.п.). В среднем она приносит 60 % от прибыли. 30-40 % прибыли дает сдача в аренду стояночных мест для яхт и катеров.

Опытом строительства яхт-клуба во внутренних водах поделился представитель компании «Родекс Групп» Юрий Журавлев. Он отметил, что решения по реализации проектов во внутренних водах не сильно отличаются от решений, которые принимаются для внешних вод, но при этом являются достаточно сложными. К примеру, на Можайском водохранилище приходится решать проблему с течением до двух метров в секунду, что терпимо во время навигации, но становится достаточно проблематичным при ледоходе.

О проблеме развития заправок на воде в России, которому мешают пробелы в законодательств, на конгрессе Инвестиции в строительство яхт-клубов рассказала старший юрист юридического бюро «Падва и Эпштейн» Ольга Градова. За рубежом заправочная станция для маломерного флота является весьма заурядным явлением. В нашей стране они пока существуют в очень небольшом количестве. Основными проблемами по запуску заправок являются лицензирование деятельности, требования, предъявляемые к персоналу, и непосредственно к эксплуатации заправочной станции (пополнение топливом, отгрузка, разгрузка и т.д.). Владельцу заправки необходимо получить целый ряд лицензий, например, на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным отходам на внутреннем водном транспорте. Требования, предъявляемые к такой деятельности, не адаптированы непосредственно для эксплуатации заправочного комплекса для маломерного флота. Такую лицензию сегодня легко получают только бункеровочные станции, осуществляющие заправку топливом на специализированных причалах в портах. Получить такую лицензию владельцу заправки на воде маломерных судов практически невозможно.

В конгрессе Инвестиции в строительство яхт-клубов приняли участие представители компаний «Астра Маринас Групп» (Санкт-Петербург), «Пласти Ко» (Одесса), «Пилдне» (Рига), «Балтийская Инвестиционная компания» (Калининград), Федерации парусного спорта, Международной Ассоциации экономических партнеров, Совета попечителей президентского полка и многие другие.

Смотрите также следующие статьи:
Рекорд одиночного кругосветного плавания
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе Boot Dusseldorf 2008

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100