Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Бесшатунные поршневые двигатели для катеров и яхт.

В данной статье, речь пойдет об уникальных в своем роде бесшатунных поршневых двигателях внутреннего сгорания. Автором многочисленных работ (в том числе и данной) и обладателем авторского свидетельства является C.C Баландин.

Бесшатунные поршневые двигатели для катеров и яхт

Бесшатунные поршневывые двигателями внутреннего сгорания могут достигать мощности от 80 до 10 000 лошадиных сил, в которых конвертация возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение вала, осуществляемся бесшатунным силовым механизмом.

Механизм бесшатунного поршневого двигателя, первоначально был применен C.C Баландиным в 1935-1936 годах, в паровых машинах, а также в 1937—1951 годах, в авиационных двигателях внутреннего сгорания.

Компоновка, схема, динамика и кинематика бесшатунных поршневых двигателей имеют серьезные различия с двигателями на основе кривошипно-шатунного механизма.

В свою очередь, бесшатунный механизм позволяет более просто осуществлять двусторонний рабочий процесс в цилиндрах и получать удвоенную мощность при при малых габаритах и высокой быстроходности двигателей.

В бесшатунных двигателях прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение валов бесшатунным силовым: механизмом (БСМ), который позволяет создавать быстроходные малогабаритные поршневые двигатели с односторонним и двусторонним рабочим процессом в цилиндрах, именуемые ниже двигателями оди¬нарного и двойного действия.

Другими словами применение бесшатунного поршневого двигателя для катеров и яхт вполне обосновано.

 

ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100