Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Особенности бесшатунных ДВС.

Бесшатунная схема двигателей имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с кривошипно-шатунной. Отсутствие шатунов и прямолинейное движение поршневых штоков позволяют сократить размеры картера и максимально приблизить к валу цилиндры, благодаря чему значительно уменьшаются поперечные габариты двигателя.

Особенности  бесшатунных ДВС

Рабочий объем цилиндров можно достаточно хорошо приблизить к оси вала двигателя при применении бесшатунного механизма по сравнению с кривошипно-шатунным.

При бесшатунном механизме благодаря особенностям его кинематики конструктивно просто осуществляется двусторонний рабочий процесс в цилиндрах, что позволяет почти вдвое эффективнее использовать рабочий объем цилиндров.

Кинематическая и компоновочная схемы бесшатунных двигателей двойного действия, и их возможная быстроходность остаются теми же, что и при одинарном действии, а мощность двигателя увеличивается почти в 2 раза при сравнительно небольшом увеличении габаритов.

Чтобы осуществить двусторонний рабочий процесс в цилиндрах кривошипно-шатунных двигателей, необходимо, кроме шатунов, применять поршневые штоки с ползунами, что приводит к резкому возрастанию габаритов и массы двигателя и к значительному снижению его быстроходности вследствие увеличения массы возвратно-поступательно движущихся частей кривошипно-шатунного механизма. В существующих кривошипно-шатунных двигателях двойного действия не только не достигнут прирост литровой мощности и снижение удельных габаритов и массы, но они имеют значительно худшие эти показатели, чем быстроходные двигатели одинарного действия.

Основным положительным качеством крупногабаритных и тяжелых кривошипно-шатунных двигателей двойного действия со штоками и ползунами является отсутствие у них бокового давления поршней на стенки цилиндров, что обеспечивает меньшие потери на трение, меньшие удельные расходы топлива и увеличенный ресурс работы. Именно эти качества и связанные с ними преимущества свойственны бесшатунным двигателям при несравнимо меньших габаритах и мас-се и большей быстроходности.

В бесшатунных двигателях силы давления газов противолежащих цилиндров, действующие на поршни, замыкаются в системе поршни—шток, и на штоковую шейку коленчатого вала передается только их разность. В связи с тем, что оба поршня вместе со штоком и ползуном движутся как одно целое, их суммарная сила инерции вблизи крайних положений поршней всегда направлена против силы давления газов на один из поршней, что существенно уменьшает результирующую силу, нагружающую звенья механизма.

Благодаря этому кинематические пары бесшатунных двигателей имеют меньшую нагрузку и соответственно меньшие потери на трение, чем кривошипно-шатунные двигатели.

Наиболее благоприятное сочетание сил давления газа и сил инерции для получения минимального нагружения кинематических пар силового механизма достигается в бесшатунных двигателях при двухтактном цикле и двусторрннем рабочем процессе в цилиндрах.

 

ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100