Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Навесные генераторы и регуляторы напряжения для маломерных судов.

На маломерных судах со стационарными двигателями основным источником электроэнергии является генератор, установленный на корпусе двигателя и вращаемый передачей от вала.

Навесные генераторы и регуляторы напряжения для маломерных судов

Существуют три основных разновидности генераторов:

- коллекторные постоянного тока с обмоткой независимого возбуждения

- синхронные переменного тока с обмоткой независимого возбуждения и выпрямителем

- переменного (иногда постоянного) тока с возбуждением от постоянных магнитов

Действие всех генераторов основано на законе электромагнитной индукции Фарадея, который в данной ситуации может быть выражен: U=wcФ-Ir, где U, I — выходные действующие напряжение и ток, w - скорость вращения, c - конструктивная константа (пропорциональна диаметру и числу витков обмотки, а также числу пар полюсов конструкции), Ф - магнитный поток возбуждения, r - сопротивление обмотки.

Поскольку падение напряжения есть величина непостоянная и зависит от тока нагрузки, то для поддержания неизменным значения выходного напряжения при изменениях потребляемого тока и частоты вращения, определяемой режимом работы двигателя, имеется только одна возможность - регулировать поток возбуждения путем изменения тока обмотки возбуждения. Мощность, затрачиваемая на создание потока возбуждения, в 10-20 раз меньше развиваемой в цепи.

Так, при падении напряжения нужно увеличивать возбуждение, а при увеличении напряжения, необходимо уменьшать возбуждение, что осуществляется регуляторами, содержащими датчик отклонения от заданного значения напряжения, преобразователь-усилитель отклонения напряжения в изменение тока возбуждения и ряд вспомогательных защитных узлов.

В современных электронных элементах регулирования, в качестве усилительных и токорегулирующих элементов используются мощные транзисторы, а при работе в импульсном режиме - тиристоры. Основой датчиков отклонения являются стабилитроны, однопереходные транзисторы или динисторы. Защита от обратных токов осуществляется мощным диодом, последовательно включенным с генератором, а в схемах с генераторами переменного тока — выпрямителями.

Читайте также про приборы и оборудование яхт и катеров:
Состав приборов для маломерных судов
Состав приборов для маломерных судов - Часть Вторая
Дополнительные приборы для катеров и яхт
Дополнительное оборудование ЭРК для спортивных парусных яхт
Общие требования к приборам ЭРК
Напряжения сети и емкость АКБ на яхте или катере
Сетевые зарядные устройства
Простейшее гидроакустическое устройство для малых судов
Приемоизлучатели эхолотов для маломерных судов
Принципы радиопеленгования
Дистанционные анемометры
Метеотермометры для малых судов
Измерение дрейфа маломерного судна
Измеритель крена на маломерных судах

 

ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100