Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Управление государственного надзора на водном транспорте - ГРСИ.

Функции

В соответствии с Положением об Управлении надзора в сфере морского и речного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (утверждено приказом ФСНСТ от 29.10.04 № АН-249 фс)

Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

  • осуществляет полномочия органов контроля и надзора за выполнением обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и законодательства Российской Федерации в сфере морского и внутреннего водного транспорта.
  • осуществляет функции морских властей по контролю и надзору, определяемых региональными международными соглашениями Российской Федерации в области портового контроля (Меморандумы о взаимопонимании, о контроле судов со стороны государств порта).
  • осуществляет непосредственное руководство, контроль и надзор за деятельностью территориальных органов;
  • осуществляет отбор и представление руководителю Службы кандидатов к назначению на должность руководителей территориальных органов и освобождению их от должности;
  • осуществляет непосредственно и через территориальные органы разрешительные, контрольные и надзорные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на морском и внутреннем водном транспорте;
  • осуществляет надзор за соблюдением международных договоров и законодательства Российской Федерации в области охраны человеческой жизни на море и мореплавания с использованием спортивных и прогулочных судов, дипломирования членов экипажей, государственной регистрации судов и прав на них в отношении спортивных судов независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости для спортивных и учебно-тренировочных целей, в отношении прогулочных судов пассажиро-вместимостью более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости;
  • осуществляет организационно-методическое сопровождение и контроль деятельности капитанов морских торговых, специализированных, рыбных и речных (устьевых) портов по осуществлению ими контроля и надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в порту;
  • осуществляет отбор и представление руководителю Службы кандидатов к назначению на должность капитанов морских торговых, морских рыбных и речных (устьевых) портов и к освобождению их от должности;
  • осуществляет руководство и контроль через территориальные органы за деятельностью капитанов речных портов в области надзора за обеспечением безопасности судоходства и порядка в речном порту;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере контроля судов со стороны государства порта;
  • взаимодействует в установленном порядке с Федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
  • участвует в рабочих органах Международной морской организации (ИМО) и других международных организаций. Ведет переписку с ИМО и властями иностранных государств по вопросам надзора за судоходством и портовому контролю;
  • непосредственно или через территориальные органы осуществляет контроль и надзор в области торгового мореплавания и судоходства на внутренних водных путях в части:
    • соблюдения международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании;
    • соблюдения законодательства в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации;
    • охраны человеческой жизни на море и внутренних водных путях;
    • выполнения правил, норм и стандартов в области связи и навигации на морских и внутренних водных путях;
  • организует в установленном порядке:
    • через территориальные органы надзор за безопасностью судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации;
    • реализацию через территориальные органы надзора на внутренних водных путях Российской Федерации прав Службы по осмотру судов и иных плавучих объектов и находящихся на внутренних водных путях сооружений, задержанию судов и иных плавучих объектов при наличии угрозы безопасности судоходства;
    • надзор за выполнением конвенционных требований в отношении радио, связной и навигационной аппаратуры и иных технических средств связи и навигации для судов, береговых объектов, используемых в целях безопасности судоходства на морских и внутренних водных путях;
    • надзор за навигационно-гидрографическим обеспечением в портах и на трассе Северного морского пути;
    • организационно-методическое сопровождение, координацию и контроль деятельности информационных центров международных региональных соглашений Российской Федерации по портовому контролю;
  • осуществляет согласование обязательных постановлений по порту;
  • организует в установленном порядке:
    • расследование и классификацию транспортных происшествий с судами; расследование, классификацию и анализ причин аварий, аварийных происшествий с судами и судоходными и портовыми гидротехническими сооружениями;
    • ведение оперативного контроля и учета состояния аварийности с судами в море и на внутренних водных путях;
  • осуществляет непосредственно и через территориальные органы контроль и надзор за состоянием морских и внутренних водных путей;
  • участвует непосредственно и через территориальные органы в согласовании строительства в зоне действия средств навигационной обстановки морских путей и согласовании строительства и эксплуатации сооружений на внутренних водных путях;
  • осуществляет надзор за соблюдением законодательства об организации, обеспечении и выполнении организациями морского и внутреннего водного транспорта перевозок высших должностных лиц Российской Федерации (в пределах своей компетенции);
  • участвует в пределах своей компетенции в присвоении рейсам морских судов, судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации статуса литерных;
  • участвует через органы технического надзора за судами в работе по определению технического состояния (комиссованию) транспортных средств, объектов и оборудования, используемых для перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
  • участвует в контроле за безопасным движением и стоянкой судов, предназначенных для перевозки высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
  • организует в установленном порядке реализацию через территориальные органы прав Службы:
    • по проверке знаний и дипломированию членов экипажей судов внутреннего водного транспорта; по выдаче лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводке судов;
    • устанавливает минимальный состав экипажей судов;
  • организует в установленном порядке:
    • надзор за дипломированием экипажей судов;
    • надзор за тренажерной подготовкой членов экипажей судов и берегового персонала систем обеспечения безопасности судоходства;
    • надзор за ведением единого государственного реестра дипломов и свидетельств членов экипажей судов;
    • изъятие или аннулирование либо приостановление действия дипломов и квалификационных свидетельств в случаях прямой угрозы жизни людей, сохранности имущества на море или причинения ущерба морской среде вследствие некомпетентности, действий или бездействия членов экипажей судов при исполнении ими обязанностей в соответствии с их дипломами и квалификационными свидетельствами, а также в целях предотвращения обмана;
  • непосредственно и через территориальные органы осуществляет контроль за выполнением предприятиями и организациями морского и внутреннего водного транспорта независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта;
  • организует в установленном порядке:
    • надзор за государственной регистрацией судов и прав на них;
    • надзор за спасательной службой и взаимодействием ее с другими спасательными службами;
    • надзор за аварийно-спасательной готовностью спасательных служб и формирований, средств ликвидации аварийных разливов нефти в портах и на морских путях;
  • участвует в оперативном руководстве соответствующими функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • организует проведение аттестации аварийно-спасательных служб и формирований в сфере морского и речного транспорта, согласование перечня организаций, привлекаемых в установленном порядке к проведению поисковых и аварийно - спасательных работ;
  • организует проведение аттестации лиц, замещающих должности руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за обеспечение безопасности судоходства и защиты окружающей среды на морском и внутреннем водном транспорте;
  • готовит в установленном порядке документы руководству Службы для принятия решения по выдаче разрешений в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия:
    • свидетельства об изъятии судам, освобождающих от выполнения требований международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (МК СОЛАС-74) и международной конвенции о грузовой марке 1966 г. (МК ГМ-66);
    • свидетельства на аппаратуру навигации и связи одобренного типа в соответствие с МК СОЛАС-74;
    • разрешения (предоставление изъятий) на перевозку опасных грузов морским, внутренним водным транспортом в случаях и порядке, установленном международными договорами и законодательством Российской Федерации;
    • разрешения на присвоение названий (переименование) судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;
    • разрешения на перевозку и буксировку в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) судами, плавающими под флагом иностранного государства;
    • разрешения на предоставление временного права плавания под Государственным флагом Российской Федерации судам, зарегистрированным в реестре судов иностранного государства и предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру) и определение названия такого судна;
    • разрешения на проводку судов по трассе Северного морского пути;
    • разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию или вывод из эксплуатации гидротехнического сооружения либо на его реконструкцию, капитальный ремонт, восстановление или консервацию;
  • готовит в установленном порядке руководству Службы документы для принятия решения по приостановлению действия, введению ограничений или аннулированию ранее выданных разрешений в установленной сфере деятельности;
  • организует в установленном порядке освидетельствование (выдачу разрешений) лоцманских организаций и систем управления движением судов (СУДС), других систем по контролю и обеспечению безопасности судоходства;
  • организует сертификацию судоходных компаний и их судов на соответствие требованиям безопасности мореплавания и международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (МКУБ) и выдачу соответствующих документов;
  • осуществляет признание организаций, осуществляющих технический надзор и классификацию судов плавающих под государственным флагом Российской Федерации;
  • осуществляет признание центров дополнительной профессиональной подготовки членов экипажей судов и берегового персонала систем обеспечения безопасности судоходства;
  • готовит документы руководству Службы для принятия решения по предоставлению, приостановлению действия, аннулированию лицензий на следующие виды деятельности:
    • перевозки морским транспортом пассажиров;
    • перевозки морским транспортом грузов;
    • перевозки внутренним водным транспортом пассажиров;
    • перевозки внутренним водным транспортом грузов;
    • сюрвейерское обслуживание морских судов в морских портах;
    • погрузочно-разгрузочная деятельность в морских портах;
    • погрузочно-разгрузочная деятельность на внутреннем водном транспорте;
    • деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
  • непосредственно и через территориальные органы осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий на морском и внутреннем водном транспорте;
  • непосредственно и через территориальные органы осуществляет надзор в пределах своей компетенции:
    • за деятельностью лоцманских служб государственных и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов;
    • за системами управления движения судов в морских портах и на подходах к ним;
    • за иными системами контроля и управления судоходством, обеспечения безопасности и охраны судоходства, защиты окружающей среды;
  • готовит в порядке осуществления государственного надзора за деятельностью негосударственных организаций по лоцманской проводке судов документы руководству Службы для принятия решения:
    • об осуществлении обязательной лоцманской проводки судов лоцманами таких организаций в соответствующем районе и о её объеме;
    • о прекращении деятельности таких организаций, не отвечающих требованиям к их оснащенности, численности и квалификации их работников;
  • осуществляет согласование установления морских районов обязательной и морских районов необязательной лоцманской проводки судов;
  • согласование перечня участков внутренних водных путей, типов и размеров судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке;
  • осуществляет надзор за соблюдением законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
  • осуществляет в пределах своей компетенции надзор за обеспечением безопасности при проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, восстановлении, консервации и ликвидации судоходных гидротехнических и портовых сооружений;
  • организует в установленном порядке участие во внеочередных осмотрах и комиссионных обследованиях судоходных и портовых гидротехнических сооружений, организуемых эксплуатирующими организациями;
  • организует в установленном порядке контроль и надзор за безопасностью судоходных речных и морских портовых гидротехнических сооружений;
  • осуществляет разработку во взаимодействии с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
    • перечня судоходных и портовых гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, и перечня-графика декларирования их безопасности;
    • дополнительных требований к содержанию и формам деклараций безопасности судоходных и портовых гидротехнических сооружений;
  • осуществляет рассмотрение деклараций безопасности судоходных и портовых гидротехнических сооружений и экспертных заключений на них и вынесение решений об их утверждении или об отказе в утверждении;
  • осуществляет проведение государственной экспертизы деклараций безопасности судоходных и портовых гидротехнических сооружений;
  • участвует в размещении судоходных и портовых гидротехнических сооружений, согласовывает задания на их проектирование, строительство и реконструкцию, участвует в контроле за качеством строительства гидротехнических сооружений, приемке их в эксплуатацию, а также в согласовании правил эксплуатации гидротехнических сооружений;
  • осуществляет подготовку документов руководству Службы для принятия решения по запрещению или ограничению деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию водохозяйственных объектов, либо ведущих хозяйственную или иную деятельность в руслах рек и на прилегающих к ним территориях ниже и выше плотины, если такая деятельность может оказывать неблагоприятное воздействие на безопасность гидротехнических сооружений;
  • осуществляет формирование и ведение регистра судоходных гидротехнических и портовых сооружений и базы данных деклараций безопасности;
  • осуществляет непосредственно и через территориальные органы надзор за деятельностью организаций по хранению, перевалке, транспортировке, перевозке опасных грузов в транспортном комплексе;
  • осуществляет надзор за соблюдением законодательства об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания и иных плавучих объектов;
  • организует в установленном порядке регистрацию морских судов, судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, включая спортивные и прогулочные и прав на них, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ведение соответствующих реестров;
  • организует в установленном порядке через органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации технический надзор за судами, в том числе за спортивными судами;
  • организует в установленном порядке через органы технического надзора и классификации судов выдачу судовых документов, предусмотренных международными договорами и законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно или через территориальные органы осуществляет контроль и надзор за обеспечением защиты окружающей среды и экологической безопасности при эксплуатации судов;
  • организует работу по ведению в установленном порядке государственной статистической отчетности;
  • осуществляет в установленном порядке:
    • обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
    • прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • непосредственно и через территориальные органы осуществляет государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • разрабатывает основные направления совершенствования деятельности Управления и территориальных органов;
  • изучает, обобщает и распространяет отечественный и зарубежный опыт контрольной (надзорной) деятельности;
  • внедряет прогрессивные форм и методы инспектирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере морского и внутреннего водного транспорта;
  • проводит анализ применения административных мер уполномоченными должностными лицами Управления, территориальных органов и служб капитанов портов;
  • разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
  • готовит проекты нормативных актов Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, а также методические и инструктивные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также дает предложения по согласованию в установленном порядке проектов нормативных правовых и нормативных технических актов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти;
  • в пределах своей компетенции оказывает содействие Управлению транспортной безопасности в осуществлении контроля и надзора за обеспечением на морском и внутреннем водном транспорте мер, направленных на предотвращение террористических и других незаконных актов;
  • осуществляет работу в соответствии с законодательством Российской Федерации по хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

Управление с целью реализации полномочий в сфере морского и внутреннего водного транспорта имеет право:

  • проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность на морском и внутреннем водном транспорте;
  • организовывать проведение необходимых расследований связанных с транспортными происшествиями на морском и внутреннем водном транспорте, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществлении контроля и надзора на морском и внутреннем водном транспорте;
  • запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенных к компетенции Управления;
  • применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере морского и речного транспорта, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
  • осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях;
  • давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
  • вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов;
  • вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, требующим их решения, предложения о мерах по предупреждению аварийности на морском и внутреннем водном транспорте, нарушений правил эксплуатации водного транспорта и экологических требований, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
  • вносить предложения по правилам ношения форменной одежды и знаков различия для работников Службы и ее территориальных органов;
  • вносить предложения по соглашениям о взаимодействии Службы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации и отраслевыми ассоциациями (союзами) в сфере морского и внутреннего водного транспорта;
  • проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по проблемам совершенствования и развития контрольной и надзорной деятельности в сфере морского и внутреннего водного транспорта;
  • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
  • издавать информационно-аналитические материалы о состоянии контрольной и надзорной деятельности в сфере морского и внутреннего водного транспорта, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100