Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Фото Яхты Carnevali 72, описание Яхты.

 

Фото Яхты
Фото Carnevali 72

Фото каюты яхты

фото плана яхты Carnevali 72

Фото Яхты Carnevali 72, описание Яхты

 

Первая 36-футовая яхта Carnevali была спущена на воду в 1992 году в Марина ди Равенна: сегодня эта верфь — мозговой центр империи Carnevali и место, где строят корпуса среднего размера — 13; 14,5 и 16 метров. За минувшие годы производство приходилось неоднократно расширять: так появились еще две верфи в Фано, где сегодня строится уже 150 яхт в год. Одна из них специально предназначалась для Line Custom — новой серии Carnevali, в которую сейчас входят два корпуса: 68 и 72 фута (ближайшей осенью к ним добавятся новые модели — 62 и 83 фута). О том, насколько это особенные лодки, можно судить хотя бы по тому, что место для их производства подбирали с особой тщательностью. Выбор пал на Фано не потому, что это милейший старинный городок на Адриатическом побережье Италии, недалеко от Анконы; Фано известен своими ноу-хау в области уникальной ручной работы по отделке яхт и, разумеется, мастерами, для которых строительство яхт — не только цифры и бизнес-планы, но и вдохновение, помноженное на ювелирную работу.

Carnevali 72 — настоящий шедевр, похожий и не похожий одновременно на своих собратьев, чьей родиной является Италия. Похож только итальянцам присущим шиком, гармоничными линиями корпуса и, наконец, общим ощущением законченности — когда ни прибавить, ни убавить. Непохожесть же заключается в том, что примененные здесь решения отличаются изрядной смелостью, порой далеко выходящей за пределы классики.

С точки зрения интерьеров и организации внутреннего пространства, Carnevali 72 по сути, представляет собой две совершенно разные яхты. Для этой модели разработано два базовых варианта дизайна и планировки. Они получили свои названия по использованному в отделке дереву: Сherry («вишня») и English oak («английский дуб») c небольшой добавкой древесины западноафриканского венге. English oak отличается лаконичностью с легким японским влиянием: матовое дерево, строгие линии мебели и выдержанная цветовая гамма: белый, оттенки бежевого, коричневый и черный. Cherry — более красочная версия: сияющее лаком дерево, уютные пухлые диваны, множество декоративных деталей (домашние лампы с абажурами и яркие цветовые акценты в текстиле). Однако, если заказчик хочет чего-то совершенно иного, отказа он не получит: эта линия потому и называется Custom, что свобода выбора здесь почти беспредельна.

 

Планировка верхней палубы для двух базовых вариантов практически идентична. В кормовом кокпите — столовая на свежем воздухе с большим столом, диваном и мобильными креслами. От непогоды эта площадка полностью прикрыта длинным флайбриджем. Центральную часть палубы занимает салон — не только просторный, но и очень светлый благодаря двум панорамным иллюминаторам: один из них выполнен в форме крыла, другой — сильно вытянутого эллипса, что снаружи придает яхте весьма небанальный вид. Впереди — зона столовой и кухни, причем последняя виртуозно спрятана от посторонних глаз. Это полностью изолированное и весьма просторное помещение буквально напичкано бытовой техникой, что позволяет коку работать с комфортом, а гостям — ни о чем не догадываться, пока тарелки не окажутся на столе. Удобно еще и то, что попасть в кухню можно через три двери: из столовой, с палубы и с поста управления. Эта небольшая деталь позволяет сделать работу и передвижения команды незаметными для гостей.

Нижняя палуба — оазис для релаксации. Солидная ширина корпуса позволила разместить здесь четыре каюты, размеры которых сделают честь и макси-яхте. А ведь есть еще и трехкаютная версия, где пространства еще больше. Апартаменты владельца занимают центральную часть палубы и простираются от борта до борта. Одних базовых вариантов планировки здесь множество: кровать, расположенная в центре или по диагонали; шкафы или целая гардеробная комната; мягкие кушетки возле иллюминаторов или уголок со столом и креслами. Варьируются также размеры и расположение прилегающей ванной комнаты. В общем, выбор за вами, главное — его сформулировать.

Круизные возможности яхты вне критики. Запас топлива в 5300 литров и тысячелитровый водяной танк позволяют планировать далекие переходы даже в удаленных от цивилизации местах. Учитывая это, а также ширину корпуса, можно предположить, что Carnevali 72 не создана для того, чтобы бить рекорды скорости. Однако это не так. Два двигателя Man по 1300 л.с. позволяют яхте передвигаться с круизной скоростью 24 узла и разгоняться по максимуму до 29. Если заменить их на Caterpillar (2 х 1670 л.с.), возможности лодки серьезно возрастают: круизная скорость — 28 узлов, а максимальная — все 34! Но главное все же не это… На верфи Carnevali уверены, что достичь гармонии между философией верфи и пожеланиями заказчика — задача выполнимая. Хотя бы потому, что каждая яхта, как и ее владелец имеют полное право быть единственными в своем роде.

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100