Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


 Интернет журнал AltZero - Яхты катрера мотроные лодки водный транспорт


Фото Яхты Glastron, описание Яхт.


Фото Яхты
Фото Яхты

Фото Яхты

Фото Яхты

Фото Яхты Glastron, описание Яхт

 

 

Как принято, к сезону верфи показывают обновленные линейки моделей. Компания “GLASTRON” (США) также встречает его с новыми лодками. Мы представим вам несколько, на наш взгляд, наиболее характерных моделей.

Обе модели - практически идентич¬ные боурайдеры серии “Ski&Fish”. Основное их различие в том, что первая оснащена подвесным мотором мощностью от 90 до 150 л.с, а вторая имеет стационарный от 135 до 225 л.с. Линии корпуса динамичные и мягкие, как у спортивных автомобилей. Компоновка кокпита тоже напоминает автомобиль: два удобных кресла за ветровым стеклом (водитель справа) и широкий кормовой диван. Тут просторней, чем в авто, такие проходы возможны только в лимузинах. Но там нет купальной платформы, площадки для загорания в корме, носового кокпита и, главное, из лимузина нельзя ловить рыбу. А здесь в оконечностях предусмотрены гнезда для установки специальных рыболовных кресел, которые добавляют экстерьеру боевитости. В носовой кокпит, где организованы места на троих, проходишь через центральную секцию мощного ветрового стекла.

Внешнюю спортивность, свойственную этим лодкам, подтверждает приличная скорость: с двигателем “MerCruiser 4,3 L” (220 л.с.) она составляет 44,2 мили/ч. Но это не исключает определенный комфорт на борту. Функциональность и удобство - известный набор американских ценностей - проявляется и в качестве отделки, и в составе оборудования и устройств: трол-линговый мотор, отсеки для живой рыбы с аэрацией и пр. Рыбацкое счастье зависит, в том числе, и от правильно выбранной лодки. Однако, рыбалка - не единственное назначение этих моделей, позволяющих получить весь спектр водных развлечений и радостей. Они хороши и для семейных прогулок, и для вылазки на острова – малая осадка и невысокий борт дают возможность высаживаться практически на любом берегу. Небольшие размеры и трейлер существенно расширяют географию путешествий и значительно упрощают зимнее хранение.

Еще одна модель той же линейки. Ее длина добавляет комфорта на борту, что проявляется в больших размерах купальной платформы и санлонжа, в вальяжных формах кормового дивана-каре и сидений носового кокпита. Стандартная комплектация здесь тоже богаче, да и мощность двигателей побольше – от 250 л.с. до 320 л.с.

Носовой кокпит достаточно глубокий, что особенно важно для безопасности детей. Мягкая лежанка в корме имеет съемную среднюю подушку. Кресла – поворотные с больстерами, штурвал с изменяемым наклоном отделан искусственной кожей и деревом. Не лишним окажется съемный стол и обилие отсеков в корме и носу для различного имущества, включая лыжи. Более полный комплект приборов на панели управления. Помимо обязательных тахометра, датчика температуры, давления и пр., есть эхолот, датчик моточасов и стереосистема с мощными динамиками. Естественно, как опция предлагается и бимини-топ.

На ходу модель “GXL 235” выглядит также достойно и отлично проявила себя во многих тестах в США. С двигателем “MerCruiser 350 Magnum MPI” (300 л.с.) и колонкой “Bravo III” максимальная скорость составляет около 53 миль/ч при 4950 об/мин. Лодка быстро выходит на глиссирование (чуть более 3 с), на крейсерской скорости 35,8 миль/ч (3500 об/мин.) дальность плавания составляет почти 150 миль. Хорошо ведет себя на волне, чему способствует килеватость корпуса 21, не особенно задирает нос при разгоне, аккуратна в поворотах, не заставляет мучиться от вибрации шума.

 


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100