Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Балластировка подводного аппарата.

 

Балластировка подводного аппарата - приведение сил нагрузки и плавучести подводного аппарата к равновесию в подводном положении при нулевых углах крена и дифферента с помощью балласта.

При проектировании количество твердого балласта и его положение по длине подводного аппарата определяются расчетом. В процессе первого - пробного погружения подводного аппарата производится его вывеска - натурная проверка правильности расчетной балластировки и уточнение количества твердого балласта по результатам погружения.

При перебазировании подводного аппарата в новый, с иной плотностью морской воды район эксплуатации его вывеска должна быть произведена вновь. В процессе погружения и всплытия подводного аппарата неизбежно возникает остаточная плавучесть, обусловленная изменением объема прочности корпуса и легковесного заполнителя подводного аппарата под действием гидростатического давления воды, а также изменением плотности воды по мере изменения глубины погружения.

Компенсация остаточной плавучести осуществляется уравнительной системой, на батискафах - система маневрового балласта, а поддержание дифферента — дифферентной системой.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100