Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Галера.

 

Галера Ппроисходит от итальянского galera - военное гребное судно, существовавшее в VII — XVIII вв. во флотах почти всех европейских стран.

Галеры впервые были созданы в Венеции, их прототипом послужила римская либурна. Галеры имели длину 40 - 60 м, ширину 4 - 7,5 м, осадку до 2 м, 16 - 32 пары весел, которые достигали длины 15 м и были расположены в один ряд, скорость Галер под веслами доходила до 7 узлов.

Галеры строились с вытянутым острым носом, надстройкой в корме и тараном в носу, который с появлением артиллерии перестал быть главным оружием, стал делаться на уровне главной палубы и служить в качестве абордажного мостика для перехода на неприятельские суда и для растяжки парусов.

С XIV в. на Галерах вдоль бортов стали размещать продольные брусья для крепления уключин, на этих же брусьях помещался фальшборт. В это же время Галеры снабдили пушечным вооружением - бомбардами, кулевринами, фальконетами. Экипаж Галер достигал 450 человек, гребцы - по 5 - 9 человек на весло, сидели на скамьях, между которыми был продольный проход. С

начала Галерами управляли с помощью 2 рулевых весел, с конца XIII в. - рулем. В качестве вспомогательного движителя на Галерах использовались косые паруса, ставившиеся на 1 - 2 мачты. Гребцами на Галерах служили невольники, добровольцы-бедняки и каторжники, в старину Галерами называлась на Руси каторгой.

В России галерный флот, включавший и малые Галеры для действий в шхерах - скампавеи, был создан Петром I и просуществовал до конца XVIII в. Первые 23 русских Галеры были построены в Воронеже с помощью итальянских мастеров в 1696 г. Всего при Петре I было построено 305 Галер, из них 203 в Петербурге. В это время существовали так называемые конные Галеры для перевозки лошадей.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100