Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Дизель-газотурбинная установка.

 

Дизель-газотурбинная установка - комбинированная энергетическая установка судна, в которой в качестве основных двигателей служат дизели, а газовые турбины, используются для кратковременного развития больших мощностей. Применяется в основном на военных и специальных судах.

Дизель-газотурбинная установка - установка, в которой в качестве главных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины. В настоящее время все Дизель-газотурбинные установки комплектуются из маршевых двигателей - ДВС и форсажных ГТД. В Дизель-газотурбинных установках может обеспечиваться как совместное и раздельное использование ДВС и ГТД - тип CODAG, так и только раздельная работа - тип CODOG.

Термины CODAG и CODOG взяты из английской классификации и означают: в первом случае "дизель и газовая турбина", во втором - "дизель или газовая турбина". Преимуществом Дизель-газотурбинных установок типа CODAG является возможность суммирования мощностей всех главных двигателей, преимуществом CODOG - обеспечение форсажными двигателями полной скорости хода независимо от состояния маршевых. Оба типа Дизель-газотурбинных установок могут быть с маршевыми и форсажными двигателями, работающими как на один общий гребной винт, так и каждый на свой, а также с электропередачей.

Развитие Дизель-газотурбинных установок началось в 1947 г. Сложность создания Дизель-газотурбинных установок обусловливается различными принципами управления совместно работающими главными двигателями: ДВС - поддержанием в любых условиях заданной управляющим воздействием частоты вращения за счет изменения подачи топлива, ГТД - поддержанием постоянного расхода топлива за счет изменения частоты вращения. Несмотря на это, Дизель-газотурбинные установки в настоящее время - наиболее распространенная разновидность комбинированных энергетических установок.

Перспективы использования Дизель-газотурбинных установок определяются длительностью сохранения специфических преимуществ ДВС - экономичность и ГТД - большая мощность при малой массе, а также необходимостью обеспечения кратковременных форсажных и длительных экономичных режимов плавания судов.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100