Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Наддув турбина.

 

Наддув турбина - увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, путем предварительного повышения его плотности.

Наддув или турбонаддув позволяет сжечь больше топлива и, следовательно, обеспечить большую мощность двигателя. Наддув Характеризуется давлением воздуха, поступающего в цилиндры. В настоящее время освоены давления до 0,25—0,3 МПа. Для осуществления Наддува служат системы воздухоснабжения, в которые входят агрегаты Наддува - компрессоры и их приводы, охладители и трубопроводы.

Системы Наддува и турбонаддува классифицируются следующим образом: по числу ступеней - одноступенчатые и многоступенчатые, по типу привода компрессора - с механическим приводом от коленчатого вала - приводной компрессор, с газовой турбиной, работающей от выпускных газов и вращающей компрессор - свободный турбокомпрессор, с комбинированным приводом приводной турбокомпрессор и с независимым автономный компрессором.

Чтобы получить давление Наддува в 0,4—0,5 МПа, требуется при вышеуказанной системе Наддува использовать практически всю мощность двигателя. В настоящее время наибольшее распространение в системе Наддув ДВС получили центробежные компрессоры, которые, как правило, приводятся в действие газовыми турбинами. Применяют также компрессоры: осевые, имеющие небольшие диаметры и значительно повышающие давление, винтовые, в которых отсутствуют явления помпажа, роторно-лопастные. Два последних типа отличаются простотой и компактностью конструкции.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100