Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Нормандия.

 

Нормандия - французский пассажирский лайнер, одно из самых больших, быстроходных и комфортабельных пассажирских судов, обладатель приза "Голубая лента Атлантики".

Нормандия dступил в строй в 1935 г. В первом же рейсе через Атлантический океан в 1935 г. завоевал почетный приз, поставив рекорды по продолжительности перехода, средней скорости и суточному пробегу. С начала 2-й ми-ровой войны лайнер отстаивался в Нью-Йорке. В декабре 1941 г. его реквизировало правительство США. Он был переоборудован в военный транспорт и назван "Лафайет" в честь французского военачальника и политического деятеля, участвовавшего в войне США за независимость в XVIII в.

На лайнере Нормандия были построены новые жилые помещения и столовые на 10 000 человек, установлено зенитное вооружение. В феврале 1942 г. при стоянке у причала в Нью-Йорке на судне возник пожар, начавшийся в центральном салоне, где велась газорезка. На борту находилось более 3 000 человек, 500 из них - члены экипажа, но они еще не были знакомы с устройством судна.

Все соединения на судовых пожарных рожках и шлангах оставались французскими, отличными от тех, которые были приняты в США, что крайне затруднило тушение пожара. Несколько буксиров, 3 пожарных катера и 24 береговые насосные станции были использованы для тушения пожара. Только пожарные катера накачали в верхние помещения судна около 3500 тонн воды. В результате верхние помещения были затоплены, однако система спуска воды в нижние помещения отсутствовала. Это привело к тому, что начальная остойчивость вскоре стала отрицательной, судно начало крениться на левый борт и перевернулось, не утонув полностью лишь из-за малой глубины у причала. В 1943 г. Нормандия была поднята, но не восстановлена, а в 1946 г. продана на слом.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100