Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Нормы остойчивости судна.

 

Нормы остойчивости судна - существующий в разных странах комплекс правил и норм, направленных на обеспечение безопасности плавания судов в различных условиях эксплуатации.

Первые в истории гражданского флота официальные правила остойчивости "Временные нор-мы остойчивости для торговых морских и рейдовых судов" были приняты в СССР в 1948 г.

Действующие в настоящее время Нормы остойчивости судна входят в "Правила классификации и постройки морских судов" Регистра они распространяются на все суда транспортного и промыслового флотов валовой вместимостью 20 тонн и более. Содержат общие и дополнительные требования. Согласно общим требованиям судно признается достаточно остойчивым, если оно при наиболее неблагоприятном варианте нагрузки способно противостоять одновременно действию динамически приложенного ветра и бортовой качке.

Нормы остойчивости судна регламентируют методы определения нагрузки от ветра и амплитуд качки. В разделе "Дополнительные требования" оговариваются условия, дополнительно накладываемые на диаграмму остойчивости, и условия, специфические для различных типов судов. Например, для пассажирских судов регламентируются углы крена, возникающие на циркуляции и при скоплении пассажиров у одного борта, для буксировочных судов - динамический угол крена, возникающий при поперечном рывке буксировочного троса.

В ряде других стран США, Великобритании, Нидерландах, Японии, ГДР, ПНР, КНР, СФРЮ, Нормы остойчивости судна существенно отличаются от норм Регистра СССР, как по основным, так и по дополнительным требованиям. Совершенствованием норм с целью создания единых международных требований занимается Международная морская организация

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100