Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Нос судна.

 

Нос судна - передняя оконечность судна, завершаю-щаяся форштевнем, простирается до начала цилиндриче-ской вставки или до 4-5 теоретического шпангоута, если ее нет.

Обводы Носа судна выбирают из условия уменьшения сопротивления воды движению судна, обеспечения мореходных и маневренных качеств, в частности, всхожести на волну. Для ослабления ударов Носа судна о воду при слеминге и уменьшения сопротивления воды - сопротивления формы движению судна подводной части Носу судна придают форму бульба.

Носа судна ледокола имеет сильно наклоненный вперед форштевень для "вползания" на ледовый Носа судна буксира-толкача приспосабливается для неподвижного упора в толкаемое судно. У авианосцев шпангоуты в носу имеют большой развал - значительное отклонение от ДП на уровне верхней палубы, обеспечивающее необходимую ширину взлетной полосы. На многих судах в Носу судна размещается носовая надстройка - бак или полубак, увеличивающий плавучесть носовой оконечности и уменьшающий заливаемость верхней палубы.

Под носовой надстройкой располагается водонепроницаемый балластный отсек форпик длиной около 0,05 длины судна, ограничиваемый со стороны кормы форпиковой переборкой. По длине форпика в плоскости бортовых стрингеров обычно устанавливаются проницаемые платформы, подкрепляемые через 2 шпации холостыми бимсами. В форпике второе дно не предусматривается. На сухогрузных судах за форпиком в корму располагается носовой грузовой трюм, который разделен по высоте палубами, образующими межпалубные по-мещения - твиндеки.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100