Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Открытое море.

 

Открытое море - часть Мирового океана, не входящая во внутренние и территориальные воды государств.

Правовой, режим Открытого моря установлен в 1958 г. Женевской конвенцией и дополнен в 1982 г. Конвенцией ООН по морскому праву. В Открытом море все нации имеют право на свободу судоходства и полетов, рыболовства, прокладки подводных кабелей и трубопроводов.

Страны, не имеющие морского побережья, пользуются правом доступа к морю и портам по согласованию с прибрежными странами. Государство, под флагом которого плавает судно или корабль, осуществляет полный контроль и юрисдикцию над ним. Под юрисдикцией понимается не только судебная юрисдикция государства флага, но и его административная и любая иная власть в отношении своего флага. Привлечение виновных к дисциплинарной или уголовной ответственности, вызванной столкновением судов или иным происшествием, возможно лишь в судах государства флага.

Арест или задержание судов в таких случаях недопустимы. Капитаны обязаны оказать помощь людям и судну, терпящим бедствие, если могут это сделать без серьезной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров. Государства обязаны принимать все меры по обеспечению безопасности своих судов, предотвращению загрязнения моря, разрыву подводных телеграфных кабелей и трубопроводов, бороться с пиратством и работорговлей. Раб, нашедший убежище на любом судне, считается свободным. Военный корабль вправе подвергать досмотру торговое судно только в случаях, когда оно занимается пиратством, работорговлей или имеет ту же национальность, что и корабль, а также преследовать в Открытом море суда, нарушившие законы государства флага корабля.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100