Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Редан.

 

Редан происходит от redan и означает - уступ.

Редан - конструктивный элемент днищевой части глиссирующего судна, выполненный в виде уступа и позволяющий на высоких скоростях движения снизить сопротивление корпуса благодаря уменьшению смоченной поверхности и обеспечению оптимальных углов атаки.

Реданы могут быть поперечными, разделяющими поверхность днища на отдельные участки по длине, или продольными, направленными вдоль днища. Суда, имеющие поперечные Реданы, называются реданными и по количеству Реданов подразделяются на одно- и многореданные.

Однореданные суда рассчитаны на глиссирование на 2 участках днища корпуса, причем положение Р. по длине выбирается так, чтобы на носовой участок днища при глиссировании приходилось 50-80 процентов массы судна. К недостаткам реданных обводов следует отнести неблагоприятное влияние размещенных друг за другом глиссирующих участков днища при неудачном расположении Редана. Вследствие замывания корм, участков днища волной и брызговыми струями, образованными носовым участком, возможно появление продольной неустойчивости движения даже на тихой воде. При правильном выборе геометрических элементов реданные обводы позволяют получить значительно более высокие в сравнении с безреданными корпусами скорости движения при равной удельной мощности двигателя. Более жесткая продольная стабилизация реданных корпусов, препятствуя продольной раскачке судна при ходе на волнении, несколько ухудшает их мореходные качества - увеличиваются динам, перегрузки и брызгообразование в носовой части корпуса.

Треугольная профдлировка продольных Реданов позволяет несколько повысить гидродинам, качество корпуса за счет использования энергии поперечно растекающихся из-под днища струй воды для создания подъемной силы. В носовой части продольные Реданы эффективно отсекают от корпуса брызги, уменьшая смоченную поверхность.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100