Интересные предложения:


тест и обзор ноутбуков  Статьи о яхтах :

Знаменитые парусники
Знаменитые Корабли
Моторная яхта Flyer 12
Типы парусных яхт
Покупка подержанного катера или яхты
Класс яхт, спортивная классификация
Парусный катамаран
Самые популярные Яхты
Отдых на яхте в Корсике
Элитная скоростная Яхта
Рекорд одиночного плавания
Инвестиции в строительство яхт-клубов
Яхтенная выставка в Дюссельдорфе
Страховка яхт и катеров
Этикет и правила на Яхте
Выбор лодочного мотора
Обзор лодочных моторов
Комфортность Яхт
Буксировка судна
Ресурс подвесных моторов
Приборы для маломерных судов


тест и обзор ноутбуков  YachtPedia:

А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ш Э Ю Я


тест и обзор ноутбуков  Выставки:

Выставки:

Moscow Yacht Show 2009
Буревестник Boat Show - 2009
Охота и рыболовство на Руси 2009
Под парусом, паром, дизелем 2009
Luxury Leisure 2009
Балтийское Бот Шоу. Петербург 2009


тест и обзор ноутбуков  Партнеры:

Туроператор GoldTravel


  AltZero YachtPedia - специализированная энциклопедия морских терминов и определений


Сигнал тревоги.

 

Сигнал тревоги - специальный сигнал морской подвижной службы, предшествующий, как правило, сигналам бедствия.

Сигнал тревоги служит для приведения в действие судовых автоматических приемников. Радиотелеграфный Сигнал тревоги состоит из группы в 12 тире, передаваемой в течение 1 мин на международной частоте вызова и бедствия 500 кГц. Длительность каждого тире равна 4 с, а интервалы между ними - 1 с.

Передачу Сигнала тревоги рекомендуется производить автоматически с помощью специального податчика, который фиксирует выдержку. Радиотелефонный Сигнал тревоги состоит из 2 тонов - колебаний на частоте 2200 Гц, 1300 Гц, передаваемых поочередно на радиотелефонной частоте бедствия 2182 кГц. Каждый из этих тонов передается в течение 250 мс. Автоматическая передача радиотелефонного Сигнала тревоги должна продолжаться непрерывно в течение не менее 30 с и не более 1 мин. Сигнал тревоги могут передавать береговые радиостанции при передаче срочного предупреждения о циклоне и тайфуне, которому должен предшествовать сигнал безопасности.

 

<<< Вернуться назад


ALTZERO - авторский, не коммерческий информационный проект.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт или на данную страницу обязательна: Журнал Яхты и Катера copyright 2008-2015.  

 

 

 

 

Rambler's Top100